Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. // Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5

Андрей Себрант — директор по по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.

В интервью Андрей объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг. Рассказал чем современные маркетологи отличаются от маркетологов «старого закала». Почему у smmщиков скоро не будет работы, и за какими специалистами будущее. Обсудили тему недоверия людей к роботам и стратегию «Яндекса» в этом вопросе. По завершению — конкурс.

______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:

______

Социальные сети:

Обязательно посмотрите в Точка G:

Таймлайн:

01:33 Маркетологи «старого закала» или какие навыки больше не нужны в маркетинге

04:37 Как в 1995 Андрей Себрант, который 20 лет до этого занимался экспериментальной физикой, попал в интернет-маркетинг

08:59 27:13 О «вечных» и вымирающих профессиях, в том числе в «Яндексе»

12:45 #Маркетинг в «Яндексе». Обязанности Андрея Себранта и проекты, которыми он занимается

16:09 Как изучение прикладной психологии помогает в эффективности коммуникаций

18:45 Голосовой помощник «Алиса» — это маркетинговый инструмент Яндекса?

21:42 Пешие походы как хобби Андрея Себранта

31:21 О недоверии людей к роботам и как с этим борется «Яндекс»

35:40 План развития компании Yandex на ближайшие пару лет

37:34 О расшифровке сигналов мозга и передаче запросов поисковым системам

38:13 Big Data. Защита пользовательских данных

40:16 Смотрим офис. Какими гаджетами пользуется Андрей Себрант

43:58 Коммуникатор как профессия. Навыки и #профессии будущего

55:38 О важности университетского образования для маркетолога

57:44 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Больше полезного на нашей страничке в FB

X