Андрей Себрант — директор по по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.
В интервью Андрей объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг. Рассказал чем современные маркетологи отличаются от маркетологов «старого закала». Почему у smmщиков скоро не будет работы, и за какими специалистами будущее. Обсудили тему недоверия людей к роботам и стратегию «Яндекса» в этом вопросе. По завершению — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
______
Социальные сети:
Обязательно посмотрите в Точка G:
Таймлайн:
01:33 Маркетологи «старого закала» или какие навыки больше не нужны в маркетинге
04:37 Как в 1995 Андрей Себрант, который 20 лет до этого занимался экспериментальной физикой, попал в интернет-маркетинг
08:59 27:13 О «вечных» и вымирающих профессиях, в том числе в «Яндексе»
12:45 #Маркетинг в «Яндексе». Обязанности Андрея Себранта и проекты, которыми он занимается
16:09 Как изучение прикладной психологии помогает в эффективности коммуникаций
18:45 Голосовой помощник «Алиса» — это маркетинговый инструмент Яндекса?
21:42 Пешие походы как хобби Андрея Себранта
31:21 О недоверии людей к роботам и как с этим борется «Яндекс»
35:40 План развития компании Yandex на ближайшие пару лет
37:34 О расшифровке сигналов мозга и передаче запросов поисковым системам
38:13 Big Data. Защита пользовательских данных
40:16 Смотрим офис. Какими гаджетами пользуется Андрей Себрант
43:58 Коммуникатор как профессия. Навыки и #профессии будущего
55:38 О важности университетского образования для маркетолога
57:44 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью: