Агония общества потребления. Что придумала мировая элита. Сергей Савельев

Доктор биологических наук, профессор Сергей Савельев о том, как действует на сознание реклама. В чем разница реакций уходящего и приходящего поколения, как это может быть полезным. Как взаимодействуют пиар-технологии с древнейшими структурами коры мозга.

#ДеньТВ #СергейСавельев #Савельев #мозг #реклама #СМИ #большиеданные #bigdata #интеллект #интернет #эволюция

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Больше полезного на нашей страничке в FB

X